Вопросы по реанимации Yamaha FZX-750

Перлы некоторых личностей,старые,удалённые темы ...

Модераторы: alba69, IRON, shabash, KITAYAC

Закрыто
Аватара пользователя
Гарный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 окт 2012 21:26
ИМЯ: Денис
Откуда: Воронеж

Вопросы по реанимации Yamaha FZX-750

Сообщение Гарный » 16 окт 2012 08:26

Добрый день.

В общем история, если кратко, такова.
Захотел FZX. Подкопил. Решил, что в России нет стоящих экземпляров. Искал мото с аукциона. Нашел. И получил единовременно массу геммороя и потерю душевного равновесия.
В связи с чем прошу уважаемых форумчан помочь советами и опытом.

Суть проблемы заключается в том, что получил неисправный мот, несмотря на все 4 в аукционном листе и незначительных замечаниях по двигателю.Мот торговался в конце апреля, но хвала таможне и транспортным артериям нашей великой Державы получил я его в лучших традициях жанра 13-го числа сего месяца. Пытался реанимировать в полевых условиях, изначально бензин при включении бензонасоса фуговал наружу, разобрали карбы попытались прочистить, течь устранили, но проблему до конца не решили, в итоге схватывало только два цилиндра, на других двух пробивало свечные колпаки, ну и в общем-то признаков жизни не было после дополнительного изолирующего тюнинга в виде изоленты. Пришлось на тросе волочь за машиной домой (живу в глубочайшем замкадье в связи с чем мотоэвакуатор это скорее нечто эксклюзивное нежели чем обыденное, тем более в субботу, да еще и вечером). Старым дедовским способом, "столкача" он все же завелся и поработал на 2-х цилиндрах при открученной ручке газа. Вот такая история.

Заканчиваем лирику и переходим собственно к вопросу.
Кто как и чем чистил карбюраторы. У меня окислены жиклеры. Пожалуйста, опишите технологию и инструментарий.
Что чистим, чем чистим и как. Как обращаемся с резиновыми прокладками и уплотнителями при чистке? Вообще окисленные жиклеры возможно оживить?
На какую высоту выставить поплавки?
Сила тока зарядки аккумулятора?
Что еще посоветуете сделать для реанимации агрегата, помимо замены свечей, масла, слива бензина, промывки бака? Кстати, чем посоветуете промыть бак?

Возможно у кого-то есть контакты специалистов, к которым можно обратиться за квалифицированной технической помощью в Воронеже.
В КАСКЕ

Аватара пользователя
KITAYAC
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 22 мар 2010 23:24
ИМЯ: Роман
Откуда: г. Москва ЦАО

Re: Вопросы по реанимации Yamaha FZX-750

Сообщение KITAYAC » 16 окт 2012 10:05

ну я думаю таких "стоящих" экземпляров в России хватает) ну это так.. стёб.

вообще в твоем случае все вот эти "кроме" они главные.
сначала меняешь фильтры, масла и обязательно СВЕЧИ!! а потом уже пытаешься реанимировать. технология чистки карбюраторов везде одинакова впринципе. твоя основная задача будет в регулировке.
история крайне напоминает мою, хотя мне кажется я до дома ехал на одном цылиндре)
с резинками, как всегда, все просто, как бы жаба не душила, придется менять. Ну в общем то всё, что течет, потеет, сыпится, пробивает надо менять!.

Аватара пользователя
Гарный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 окт 2012 21:26
ИМЯ: Денис
Откуда: Воронеж

Re: Вопросы по реанимации Yamaha FZX-750

Сообщение Гарный » 16 окт 2012 12:14

KITAYAС, благодарю за отклик.

Просто я ума не дам с чего начать. Кроме того, не имею опыта сбора/разбора и чистки карбюраторов на японской технике.
Не могу понять как сменить свечи без частичного разбора мотоцикла
1. Какие резинки в обязательном порядке необходимо поменять при разборе карбюраторов, чтобы повторно не лезть, укажите, если возможно, по номеру на мегазипе. Читал что подходят от зажигалок, хочу попробовать хотя бы первоначально заставить его работать, чтобы очертить круг проблем и заказать запчасти.
2. Мембраны меняются или остаются?
3. Обязательно ли менять манжеты карбюратор/ГБЦ и корпус воздушника/карбюратор или есть возможность вернуть им былую эластичность. 4. Кроме того, интересует вопрос, возможно ли проверить работоспособность вновь собраного карба не собирая все снятое, имею в виду без установки воздушного фильтра и бака?
5. Каким образом замеряется сопротивление колпочков и высоковольтных проводов?
6. Как проверить искру? Я имею в виду опыт двухтактников, выкрутил свечу накинул, колпачек прислонил, дернул ногой стартер - стало все ясно. Здесь есть аналогичная операция?
В КАСКЕ

Аватара пользователя
ZaykoFF
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:52
ИМЯ: Евгений
Откуда: Кемерово

Re: Вопросы по реанимации Yamaha FZX-750

Сообщение ZaykoFF » 16 окт 2012 12:42

1. Резинки от зажигалок ставятся под главный топлитвный жиклер. Прочисти его зубочисткой в растворителе или ацетоне. Также эмульсионную трубку промой и иглу. Винт качества выкрутить и продуть каналы чисткой, но предварительно сначала закрути до конца, чтобы определить число оборотов и потом после чистки вернуть на исходное положение.
2. Если целые то менять не надо. Осмотри внимательно на тредмет трещин и дырок.
3. Нагревают в теплой воде и натягивают на место. Сам не делал ничего больше не скажу.
4. Без фильтра не проверишь толком, для нормальной работы карбюраторов со стандартными жиклерами необходим воздушный фильтр.
5. хз
6. Ну я так проверял. :smile: но колпак если пробитый может дернуть :swoon:
Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!

Аватара пользователя
Гарный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 окт 2012 21:26
ИМЯ: Денис
Откуда: Воронеж

Re: Вопросы по реанимации Yamaha FZX-750

Сообщение Гарный » 16 окт 2012 13:19

ZaykoFF, спасибо за ответ, буду сегодня пробовать чистить, ссыкотно только слегка, боюсь наворочить чего.
Колпак уже разок меня дернул, но слабовато как-то по вербальным ощущениям. Вот и хотел узнать как соотносится определение качества искры "на глаз" с инструментальными методами. Икаким образом проводить инструментальное определение.
В КАСКЕ

Аватара пользователя
shabash
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 24 фев 2010 11:25
ИМЯ: Сергей
Откуда: Москва-Люберцы
Контактная информация:

Re: Вопросы по реанимации Yamaha FZX-750

Сообщение shabash » 16 окт 2012 13:24

на глаз искру не как не проверишь. если колпаки пробивает то их однозначно менять, на что сам не знаю, на новые жаба душить. если пробивает провода то их можно отмыть обмотать фум лентой затем изалентай и в кембрик загнать.

Аватара пользователя
KITAYAC
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 22 мар 2010 23:24
ИМЯ: Роман
Откуда: г. Москва ЦАО

Re: Вопросы по реанимации Yamaha FZX-750

Сообщение KITAYAC » 16 окт 2012 13:50

Найди на ютубе видеоурок по разборке чистке карбов это будет информативней переписки.
Разбирать карбы надо по правилу " где взял, туда и вкрути" и без приложения обезьяньей силы, в основном внутрейнностей касается.
Колпаки и провода менять однозначно. они тебе попьют много крови.
резинки карбы/гбц менять не обязательно если они не дырявые.
резинки к аэрбоксу это жопа. если они на ощупь деревянные, то все, считай ты их не натянул. лучше менять, потому как снимать их придется не один раз.
На диафрагмы у тебя здоровья не хватит, поверь мне :rofl:
Мне еще интересно увидеть твои глаза, когда ты заглянешь в топливный фильтр под баком)

Аватара пользователя
Гарный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 окт 2012 21:26
ИМЯ: Денис
Откуда: Воронеж

Re: Вопросы по реанимации Yamaha FZX-750

Сообщение Гарный » 16 окт 2012 14:04

shabash, благодарю.

Как бы систематизировать подход, чтобы можно было выбраковывать детали поочередно, а то получается, и то и это и еще вот это? Не хочется браться за все сразу.
В данном случае не заводится.
Я так понимаю мои действия:
Меняю свечи, масло, маслофильтр, сливаю бензин, промываю бак, инспектирую воздушный фильтр.
Далее пробую, но скорее всего вариант нулевой.
Следующим шагом должна быть проверка проводов и колпачков с их заменой или ремонтом.
Потом вновь попытка и уже далее разбор карбов.
Такой вариант мне кажется оптимальным или посоветуете как-то иначе поступить?
В КАСКЕ

Аватара пользователя
KITAYAC
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 22 мар 2010 23:24
ИМЯ: Роман
Откуда: г. Москва ЦАО

Re: Вопросы по реанимации Yamaha FZX-750

Сообщение KITAYAC » 16 окт 2012 14:40

ну для того что бы завести, да, такой подход нормальный. только все же не стоит опускать пункт с заглядываением в топливный фильтр. и поскольку на улице холодно. попользовался бы ты подсосом. акум лучше использовать заряженый и хороший.
мы бы помогли тебе практическими советами, но пля воронеж сцуко далеко.

Аватара пользователя
shabash
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 24 фев 2010 11:25
ИМЯ: Сергей
Откуда: Москва-Люберцы
Контактная информация:

Re: Вопросы по реанимации Yamaha FZX-750

Сообщение shabash » 16 окт 2012 14:51

на аккумулятор можешь накинуть зарядку что бы сподручнее было. пробивание проводов и колпачков на последний пункт это как правило сказывается в плохую погоду когда сыро.

если резинки карбюратор аэробокс не дотягиваются то их надо варить в кострюлке и пока горячие с матом натягивать сначала на карбюратор притягиваешь хамутами, потом вставляешь в аэробокс аккуратно. Я разогревал строительным феном, обычным не пробовал может не хватить мощи да и потом за фен можно люлей агребсти.

Закрыто