Будь заметен в транспортном потоке!

Полезные нужности

Модераторы: alba69, IRON, shabash, KITAYAC

Правила форума
Данный раздел форума автоматически очищается через 7 дней после появления последнего сообщения в теме.Владельцы тем, самостоятельно следят за своей темой и 'поднимают' её .Администрация сайта не несёт никакой ответственности за написанное в объявлениях.Темы ярко выраженного рекламного характера (по мнению администрации) удаляются сразу и без объяснений!
Ответить
Аватара пользователя
Alex
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 09 мар 2010 18:11
ИМЯ: Алексей
Откуда: Москва

Будь заметен в транспортном потоке!

Сообщение Alex » 06 сен 2012 02:06

Отзывы от пользующихся данным устройством читайте в конце этого поста, а также
в теме Popuren-a на байкпосте: http://bikepost.ru/blog/38582/Byt-zamet ... DS-LH.html


Отзыв (23.05.14) по результатам эксплуатации в сезоне 2013г. от demon_: http://bikepost.ru/my/demon_/comment/
Отзыв по результатам эксплуатации в сезоне 2014г. от Кварц: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=846341

БУДЬ ЗАМЕТЕН В ТРАНСПОРТНОМ ПОТОКЕ!
Driver Defence Systems — Light / Horn

Многофункциональный модуль тюнинга головного света и звукового сигнала


Вашему вниманию предлагается не имеющее аналогов устройство серии «Системы
защиты водителя мотоцикла» (Driver Defence Systems), тюнингующее штатные свет и звук
(Light / Horn) и повышающее безопасность езды, делая мотоцикл заметным в транспортном потоке.

Данное устройство включает в себя блинкер для мотоцикла, стробоскоп для мотоцикла, автоматический звуковой сигнал для мотоцикла и другие полезности.

Название устройства: DDS-LH (Driver Defence Systems — Light / Horn )

Основные функции устройства, повышающие безопасность езды:
1) Автоматическая подача световых сигналов фарой головного света в режимах:

- неравномерное моргание (эквивалент нажатия пальцем клавиши PASS, неравномерный блинкер);
- «дрожание» света (стробоскоп);
- равномерное моргание (блинкер).

2) Автоматическая подача звуковых сигналов штатной «бибикалкой» (эквивалент
нажатия пальцем кнопки HORN, звуковой эквивалент неравномерного блинкера)

3) Гарантированная подача светового сигнала клавишей PASS

4) Контроль перегорания спиралей лампы головного света
(только для галогена или галоген-ксенона)

Дополнительные функции устройства, повышающие безопасность езды:
1) Плавное выключение дальнего света при переключении с дальнего на ближний
(только для галогена или галоген-ксенона)

Устройство управляется штатными органами управления левого пульта (не отрывая руки
от руля), никаких дополнительных кнопок/выключателей не требуется.


Внешний вид устройства:

Изображение


Демонстрация режимов работы устройства*:
* - На всем представленном видео (кроме "Сигналы большой нерегулярности разной
периодичности") использовались настройки по умолчанию ** для
галогеновой лампы (в фаре использована лампа 55/60 вт + 30%). При необходимости
нерегулярность, частоту моргания/дрожания/бибикания и многие другие параметры
можно настроить индивидуально.
** - Нерегулярность моргания/бибикания в настройках по умолчанию — минимальная.
В "Сигналах большой нерегулярности разной периодичности" продемонстрированы звуковые/световые
сигналы максимальной нерегулярности.

Вид из автомобиля, разные режимы: Нажмите для просмотра

Свет на гаражных воротах, разные режимы: Нажмите для просмотра

Режим дрожания (вид из автомобиля, свет на воротах):
Нажмите для просмотра

Режим неравномерного моргания, средняя скорость моргания
(вид из автомобиля, свет на воротах):
Нажмите для просмотра

Режим неравномерного моргания, большая скорость моргания
(вид из автомобиля, свет на воротах, свет на дорожных знаках):
Нажмите для просмотра

Гарантированная подача светового сигнала клавишей PASS (свет на воротах):
Нажмите для просмотра

Плавное выключение дальнего света (свет на воротах):
Нажмите для просмотра

Сигналы большой нерегулярности разной (три разных скорости) периодичности:
Нажмите для просмотра


Более полный перечень функций:
- неравномерное моргание (неравномерный мотоблинкер);
- режим дрожания света (мотостробоскоп);
- равномерное моргание (блинкер);
- автоматическая подача звуковых сигналов (неравномерных);
- три оперативно выбираемых скорости моргания / бибикания;
- независимое включение/выключение моргания/бибикания;
- возможность одновременного выключения моргания и бибикания;
- гарантированная подача светового сигнала клавишей PASS;
- контроль перегорания спиралей лампы головного света;
- плавное выключение дальнего света при переключении с дальнего на ближний;
- управление штатными органами;
- наличие функции самодиагностики (тестирование внутренних узлов);
- схемотехническая поддержка повышенной надежности (два независимых
взаимоконтролируемых канала с независимыми источниками питания и коммутирующими элементами);
- наличие предопределенных настроек (настроек по умолчанию) для разных типов
головного света (галоген, галоген/ксенон, биксенон);
- возможность настройки «под себя» скоростей и уровней нерегулярности
морганиия/дрожания/бибикания, скорости блинкера, скоростей моргания/бибикания «по
умолчанию», минимальной и максимальной длительностей звукового сигнала, времени
выключения дальнего света и другие всевозможные настройки (в устройстве 24
настроечных параметра - 16 общего и 8 специального назначения);
- возможность в любой момент вернуться к настройкам по умолчанию;
- плавное включение ламп головного света;
- преднакал спиралей ламп в режимах моргания/дрожания/блинкера;
- профессиональное исполнение по классу IP64, алюминиевый корпус;

Результаты испытаний:

Устройство, эксплуатировавшееся на нескольких мотоциклах в сезонах 2012, 2013 и 2014 годов, показало высокую
эффективность — заметность мотоцикла в транспортном потоке существенно повышается,
мотоцикл замечают, многие машины отодвигаются, уступая дорогу.

В моменты, когда устройство снималось для доработок, особенно сильно ощущалась
полезность устройства — без него количество «нехороших» моментов при езде в потоке
заметно увеличивалось.

Также обнаружен непредвиденный эффект: дрожание света в сумеречное время попутно
является «проявителем окружающей действительности» - заметно повышается видимость
дорожной обстановки, что очень полезно как раз в период адаптации от дня к ночи.

Постоянный контроль на перегорание спиралей лампы головного света позволяет быть уверенным,
что фара светит и, следовательно, мотоцикл заметен другими участниками движения.

Плавное выключение дальнего света "заметно снижает утомляемость водителя, способствует
безопасности движения", подробнее можно прочесть в статье «БЕЗ ПОТЕРИ ВИДИМОСТИ»,
журнал «За рулем» номер 10 за 1983 год, стр. 30

В отличии от экипировки, слайдеров и дуг безопасности, предназначенных для защиты ПОСЛЕ
аварии (пассивные средства безопасности), DDS-LH СПОСОБСТВУЕТ ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ АВАРИИ
(активное средство безопасности)!


Приобретая данное устройство, Вы, по сути, приобретаете «несколько устройств в одном», а именно:

1. Модулятор света (режим дрожания, стробоскоп)
2. Блинкер
3. «Продвинутый блинкер» (неравномерное моргание с возможностью
оперативного выбора скорости моргания)
4. «Продвинутый звуковой мотоблинкер» - звуковой эквивалент «продвинутому
блинкеру»
5. Устройство плавного выключения дальнего света
6. Устройство контроля перегорания лампы головного света
7. Устройство гарантированной подачи светового сигнала клавишей PASS
8. + не забываем про наличие функции самодиагностики и схемотехническую поддержку повышенной надежности



Стоимость устройства DDS-LH:
без установки: 3999р
установка: 999р-1999р (в зависимости от типа мотоцикла)
установка на YAMAHA FZX-750: 999р
установочный комплект на YAMAHA FZX-750
(устройство c демпферами, хомутами и с установленными разъемами для подключения к штатной проводке): +299р к стоимости устройства

Комплектность устройства:
- устройство с проводами
- разъемы, эквивалентные штатным мотоциклетным (для коннекта с штатной проводкой,
в наличии имеются вот такие разъёмы: Нажмите для просмотра)
- полная инструкция по эксплуатации
- компактная инструкция по эксплуатации
- инструкция по установке

Технические параметры:
Напряжение питания: 10 - 16 вольт
Максимальный коммутируемый ток / максимальная мощность нагрузки по цепям
ближнего света: 15 ампер / 180 ватт
дальнего света: 15 ампер / 180 ватт
звукового сигнала: 8 ампер / 96 ватт

Габариты: 80х55х25мм, длина провода со светодиодом: 950мм,
длина остальных проводов: 400мм.

Гарантия:
Обычная - если сломается в течении года (при условиях правильной установки и эксплуатации), починю или заменю.

Желающие приобрести данное устройство или задать вопрос пишите сюда или в личку или на почту
devaysets-LH@yandex.ru или звоните: 8-909-684-80-96, Алексей

P.S. Устройство реально крутое, аналогов не имеет.
Устройство реально помогает.
Приобретайте данное устройство, не пренебрегайте безопасностью.










-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отзывы об устройстве:


Отзыв с примерами использования устройства на Aprilia Pegaso в сезоне 2012г. от sauron_mt (зарегистрирован на motoforum.ru)
(оригинал отзыва тут: http://www.motoforum.ru/forum/topic53891-150.html)
Цитирую отзыв:
sauron_mt писал(а):Пользуюсь данным устройством второй сезон на aprilia pegaso 650. Моргалкой пользуюсь довольно часто:
в пробках;
при разности в скоростях больше 20 км/ч (автомобилисты 100-120, ты 130-140), особенно хорошо работает на многополосках, никто перед мотом не перестраивается;
на ночных дорогах с мертвыми поворотами и примыканиями - дрожание света (почитайте в какую страшную аварию попал Дмитрий Гаврилюк http://vk.com/club38986196 http://bikepost.ru/blog/24495/Mototsikl ... ljuku.html - грузовик не заметил мотоцикл).
Бибикалкой пользуюсь не так часто, только в междурядье, когда спешу и разница в скоростях приличная.
Со стороны водятлов ни разу не наблюдалась какая-либо агрессия; какого-либо различного понимания спецсигналов (типо уступаю, проезжай) не было ...
В пробках многие уже издалека отодвигаются в сторону; те которые начинают перед тобой перестраиваться (машины за 3-4) замечают и прекращают маневр возвращаясь в свою полосу.
Очень тащит функция плавного погасания дальнего света, ночью при частых переключениях, очень приятно, когда нет резкого передергивания света.
За время использования устройства сбоев в его работе не наблюдалось.

Отзыв от Popuren (зарегистрирован на motoforum.ru, мотоцикл Husqvarna Nuda 900)
(оригинал отзыва тут: http://www.motoforum.ru/forum/topic53891-250.html)
Цитирую отзыв:
Popuren писал(а):Впечатления - только положительные.
...
сам девайс размером с пачку сигарет, только подлиннее разместился между радиатором и фальшбаком. Девайс герметичен, как и все соединения. Потребовалось снять левый пульт и перепаять несколько проводов для того, что бы девайсом можно было управлять ДВУМЯ (пасс и сигнал) имеющимися кнопками (при этом функционал - велик, а возможности для изменения параметров и их сочетания - бескрайни ))). Индикация - одним светодиодом. Что особо приятно - к девайсу прилагается детальнейшая инструкция по использованию и настройке и краткая инструкция для чайников.

Таперича езжу, моргаю, бикаю и вообще всячески привлекаю к себе внимание водителей автомобилей (что есть главная цель). Режим дрожания (иммитация замыкания проводки) - главная тема и достоинство девайса. Опробовал в пробках в междурядье - реально помогает. Автомобили раньше отодвигаются, уступают дорогу.

Не буду вступать в полемику пользы/законности, пусть каждый решает для себя. ТС изложено все детально и аргументированно. Заявленных денег девайс однозначно стоит. Рекомендую всем к установке.
Тема Popuren-a на байкпосте: http://bikepost.ru/blog/38582/Byt-zamet ... l#comments


Отзыв от demon_ (мотоцикл BMW G650GS)
(оригинал отзыва тут: http://bikepost.ru/my/demon_/comment/ )
Цитирую отзыв:
demon_ писал(а): Небольшой отзыв после годовой эксплуатации устройства.
Ставил в начале прошлого сезона у Алексея.
Очень, Очень и очень полезная штуковина оказалась. Т.е. всегда в междурядье включаю ее, а поскольку езжу по Москве и пробкам довольно часто, то заметил следующие преимущества.

0. Когда едешь в междурядье НЕ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ БЕЗ ПОВОРОТНИКОВ. (Часто даже наоборот, раздвигаются)
Это не прямоток, он не раздвигает ряды, но практически перестали передо мной перестраиваться в междурядье.
Особенно это полезно когда вяло едущие ряды с большими интервалам между машинами.
Бибикалку включаю редко, только когда совсем ад.

1. очень удобно включать-выключать, т.к. включается штатными кнопками, к которым привык, и не надо никуда тянуться.

2. всегда понятно работает или нет. (индикатор дальнего света моргает на панели)

3. несколько предустановленных режимов работы. (и миллион настроек для любителей)

4. Это щадящий режим для лампочки, за сезон все ок. (у меня стоит доп свет + доп ксенон, но моргать ксеноном это не айс, посему моргалка на основном свете)

5. Однажды попал в жуткий ливень и залил устройство. Замена «по гарантии» + доп гидроизоляция.

минусы

1. Довольно сложная установка, за 5 минут не поставишь. (часа 4 ковырялись)
2. Поскольку у меня была одна из первых версий, был глюк в прошивке, иногда выдавалось о ложное сообщение об ошибке. (уже исправили)
3. Не на все мотоциклы подойдет. там где светом управляет компьютер скорее всего не получится поставить.
P.S. Александру (demon_) выражаю благодарность за само-собой получившееся тестирование в жутких условиях (ливень) и за возможность добраться до его мота с осциллографом для выявления
ложного сообщения об ошибке.

По поводу ливня:
На экземпляре устройства была некачественная гидроизоляция, внутрь устройства попала вода.
При вскрытии устройства там плескалась вода, некоторые оголенные провода позеленели.
Отказала часть функций, выдавались сообщения об ошибках самодиагностики, но, самое главное, свет работал и переключался дальний-ближний (контролирующий канал взял на себя функции основного канала).
По результатам этого тестирования более качественно гидроизолирую устройства (вода, несмотря на герметик, просочилась в неплотность втулки и корпуса - в корпусе отверстие было отфрезеровано чуть больше чем надо)
Теперь, дополнительно, плотно наматываю пропитанную герметиком нитку в зазор между корпусом и втулкой.

По поводу ложного сообщения об ошибке:
Причина найдена (контролирующий канал иногда ошибочно считал, что основной канал неисправен, хотя никаких отклонений в работе основного канала не было - в этом и заключалось ложное сообщение об ошибке, выдаваемое контролирующим каналом ).
Все установленные и готовые к продаже устройства перепрошиты и перепроверены (потребовалась перепрошивка контролирующего канала, с основным всё в норме).
Но, что самое интересное, на FZX эта глюка не проявляется (себе не перепрошивал), возможно, дело в разных типах генераторов, дающих разную обстановку помех (у нас генератор классический, с электроподмагничиваемым ротором, на остальных - с постоянным магнитом и тиристорным регулятором, коротящим излишки).



Отзыв от Кварц: (мотоцикл BMW G650X)
(оригинал отзыва тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=846341)
Цитирую отзыв:
Кварц писал(а):
Однажды ранним летом, обмывая покупку нового мотака, пришла мне в голову идея нашпиговать его всякими ништяками и обвесить обвесами в целях безопасности мотака и здоровья. Дополнительные фонари на дугах, поворотники на боках и защите руля, стробоскопический стоп-сигнал, тюнингованные гуделки рвущие в клочья ухи слону, ну и все такое прочее. Заглядывался и на стробоскопы с крякалками, но некоторые вопросы, которые могли возникнуть у гибдд смущали. Мне же требовалась они исключительно безопасности в потоке ради, а не хулиганства для. Прямоток ставить на байк принципиально не хотел, ибо уважаю ночной покой соседей. И начал я искать обходные пути-маневры, а спустя три минуты поиска в интернете был найден сей девайс: DDS-LH
Что это за что? Система активной безопасности мотоцикла, или Driver Defence System - Light Horn
Как она работает? Едешь ты в потоке, или, допустим, в пробке, по междурядью, обочине или еще как - включаешь - и наслаждаешься превращением штатной фары практически в стробоскоп, а звуковых горнов - в крякалку. Практически - значит все остается как было, без замены фары и горнов. Добавляется только блок управления, который сам за тебя семафорит в нескольких режимах (ближний-дальний, дрожащий ближний, неравномерный блинкер), а так же бибикает (би-би, би-би-би, би-би-би-би-би-би-би). Все это в комбинации или по очередности.
Какой эффект? Офигительный. Когда ты едешь по междурядью даже с включенным дальним, бывают оленеводы, не различающие мотоцикл в зеркалах заднего вида в общем потоке. Не заметить моргающую фару гораздо сложнее. DDS-LH издалека привлекает внимание общепринятым, безопасным и вполне законным способом. Проверял как на мотике, так и со стороны сидя в машине. Видимость в потоке увеличивается в разы.
А ежели одновременно включит режим дуделки - просто ахтунг будет! Признаюсь, со своей параходной гуделкой включал режим управлением звуком за все лето только пару раз, когда летел на срочный вызов, ибо звуковой сигнал получается погромче чем самая адская сирена.
Кстати, данный вспомогательный блок абсолютно необнаружим при неполной разборке байка, а управляется штатными кнопками на пульте. Кто не знает - тот вообще никак не догадается что это не глюк электрики, а полезный ништяк.
В общем всем очень девайс рекомендую.
Жене на мотик поставлю в обяз!
Почитать подробнее и посмотреть видюхи можно например тут: http://bikepost.ru/blog/38582/Byt-zamet ... DS-LH.html
Кому надо могу дать контакт в личке.
Удачи на дорогах!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Alex 12 дек 2014 18:18, всего редактировалось 19 раз.

Аватара пользователя
KITAYAC
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 22 мар 2010 23:24
ИМЯ: Роман
Откуда: г. Москва ЦАО

Re: Будь заметен в транспортном потоке!

Сообщение KITAYAC » 06 ноя 2012 00:10

моргает прикольно.
с сигналом ваще ад. как бешаная спешащая в салон блондинка)) за такой сигнал и настучать могут)

Аватара пользователя
Alex
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 09 мар 2010 18:11
ИМЯ: Алексей
Откуда: Москва

Re: Будь заметен в транспортном потоке!

Сообщение Alex » 06 ноя 2012 01:09

KITAYAC писал(а):моргает прикольно.
с сигналом ваще ад. как бешаная спешащая в салон блондинка)) за такой сигнал и настучать могут)
Отвечаю по результатам длительных испытаний:

Никто за такой сигнал ни по чему не стучит, ты проехал мимо, и тебя уже и не слышно и не видно. Сигнал включается в междурядье, когда мот идет с опережением. И получается, что конкретный водитель автомобиля громко слышит тебя всего 3-5 секунд (то же самое и с миганием).

Я весь сезон уже с этой штукой езжу, никто не раздражается, дорогу уступают очень хорошо, поскольку тебя и видят и слышат! Двойной эффект.
По сравнению с прошлым сезоном, попытки перестроения в мот кардинально уменьшились.
Это видно по большому количеству "поворачиваемых в сторону ОТ мотоцикла" передних колес опережаемых автомобилей. При езде с выключенным девайсом таких "поворачиваемых ОТ мотоцикла колес" становится значительно меньше.

Опять же, хозяин-барин, можешь и шуметь и моргать, можешь шуметь и не моргать, можешь моргать и не шуметь, можешь не моргать и не шуметь... Можешь настроить по своему вкусу КАК моргать и КАК шуметь...
Но, чудес не бывает, чем больше ты моргаешь и шумишь, тем выше вероятность, что тебя заметят.

И вообще, помимо всего прочего, появилось ощущение "правильного света" - нажал PASS - просигналил светом, переключил с дальнего на ближний - ближний включился, но темного участка впереди не появилось (поскольку дальний выключился плавно)...
От данного девайса у меня и у людей, которым я его поставил, исключительно положительные эмоции, девайс радует и глаза, и мозги.

Аватара пользователя
Alex
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 09 мар 2010 18:11
ИМЯ: Алексей
Откуда: Москва

Re: Будь заметен в транспортном потоке!

Сообщение Alex » 16 апр 2014 19:23

Ап
Девайс продаётся.
Для самостоятельной установки на FZX возможен установочный комплект (с подключенными разъемами, прикрепленными демпферными резинками и хомутами для крепления к раме).
Останется только вывести отдельным проводом PASS из левого пульта, подключить разъемы и закрепить устройство.
Все инструкции прилагаются. Возможна пересылка почтой.

Аватара пользователя
Alex
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 09 мар 2010 18:11
ИМЯ: Алексей
Откуда: Москва

Re: Будь заметен в транспортном потоке!

Сообщение Alex » 29 май 2014 21:59

Еще раз ап!

Читаем отзывы (последний тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=846341),
покупаем реально полезное устройство!

Внешний вид установочного комплекта на FZX:
(тыц на картинку для увеличения)
Изображение

Кто хочет ставить на FZX самостоятельно - помогу с установкой (подпаяю и вытащу из пульта PASS отдельным проводом), при условии, что подъедете ко мне.
После чего останется закрепить устройство и подключить разъемы.

Ответить